РБ Экспо – независимый сайт для экспонентов и застройщиков.
Сайт призван помочь участникам выставок выбрать проверенную компанию, отвечающую высоким стандартам качества.
Мы не навязываем свое мнение, а предлагаем объективную информацию, предоставляя возможность самостоятельного выбора.
Толчком для создания сайта послужило наше собственное участие в выставке, точнее наш полный провал.
- Отдел маркетинга не проверил отзывы о застройщике, не уточнил наличии производства и не проконтролировал, ход застройки.
- Бухгалтерия не проверила компанию на предмет арбитражей.
- Ген. директор, не раздумывая, согласился на понравившейся дизайн и смету.
В итоге, вместо стенда, мы получили кучу стройматериалов и две полусобранные витрины.
На стенде не было, даже света, просто некуда было его подключать.
Конкуренты получили повод для обсуждения, часть клиентов перестала с нами работать, остальные значительно снизили заказы.
Вот так, всего один провал на выставке закрыл нашу компанию.
Не повторяйте наших ошибок, пользуйтесь собранной для Вас информацией.
Как Вы выбираете застройщика?
- По дизайну стенда.
- По адекватной, на первый взгляд, цене.
- По совету коллег и знакомых.
- Работаете с постоянным застройщиком.
Всё это правильно, но Вы уверены:
- Что постоянный застройщик, не находиться в стадии банкротства?
- Что Ваши коллеги не преследуют свои интересы, лоббируюя компанию своих друзей или заведомо советуя компанию с плохой репутацией?
- Красивый дизайн и адекватная, на первый взгляд, цена вообще не показатель что Вам построят то, что обещают.
А чем Вам грозит провал выставки?
- Для наемного сотрудника, скорее всего, увольнение, как минимум лишат премии и будут постоянно помыкать провалом.
- Для компании, это СУЩЕСТВЕННЫЙ удар по репутации, повод для насмешек конкурентов, потеря клиентов, а может и вообще начало конца.
Так стоит ли слепо полагаться на случай?
- Добавьте сайт РБ Экспо в закладки.
- Возьмите за правило проверять выставочных застройщиков ещё до того как пригласить их в тендер.
Застройщикам:
Выставка прошла, клиент принял результаты работы, подписал акты, а оплаты нет. Месяц нет, второй нет, просто не платит.
Какие возможности воздействовать на клиента? ТОЛЬКО СУД!
Выслать «претензию №1», через месяц, подать в суд, подождать ещё 1,5-2 месяца, и если выиграете дело, попробовать, забрать деньги.
А если денег на счете у клиента нет или он сменил Юр.Лицо?
Вот и выходит, что бы получить от клиента деньги, честно заработанные Вами деньги, придется ждать, минимум 3 месяца, и не факт что Вы их получите, а что делать когда таких клиентов много?
Теперь у Вас есть инструмент воздействия на клиента, сайт РБ Экспо.
Просто добавьте клиента на сайт, в раздел «Черный список клиентов», указав Юр.Лицо, бренд, торговые названия и логотип клиента.
Таким образом, информация станет доступна всем застройщикам, скорее всего, это будет последняя выставка для Вашего клиента. Строить такого уже не станут.
Если после размещения Вами информации клиент заплатил, у Вас есть 7 календарных дней подать заявку на удаление Вашего отзыва. Чем не альтернатива СУДУ?
Надеямся, подобный инструмент будет Вам полезен и позволит снизить количество клиентов не плательщиков.