РБ Экспо – независимый сайт для экспонентов и застройщиков.

Сайт призван помочь участникам выставок выбрать проверенную компанию, отвечающую высоким стандартам качества.

Мы не навязываем свое мнение, а предлагаем объективную информацию, предоставляя возможность самостоятельного выбора.

 

Толчком для создания сайта послужило наше собственное участие в выставке, точнее наш полный провал. 

- Отдел маркетинга не проверил отзывы о застройщике, не уточнил наличии производства и не проконтролировал, ход застройки.

- Бухгалтерия не проверила компанию на предмет арбитражей.

- Ген. директор, не раздумывая, согласился на понравившейся дизайн и смету.

 

В итоге, вместо стенда, мы получили кучу стройматериалов и две полусобранные витрины.

На стенде не было, даже света, просто некуда было его подключать.

Конкуренты получили повод для обсуждения, часть клиентов перестала с нами работать, остальные значительно снизили заказы.

 

Вот так, всего один провал на выставке закрыл нашу компанию.

Не повторяйте наших ошибок, пользуйтесь собранной для Вас информацией.

 

 

 

Экспонентам:

Как Вы выбираете застройщика?

- По дизайну стенда.

- По адекватной, на первый взгляд, цене.

- По совету коллег и знакомых.

- Работаете с постоянным застройщиком.

 

Всё это правильно, но Вы уверены:

- Что постоянный застройщик, не находиться в стадии банкротства?

- Что Ваши коллеги не преследуют свои интересы, лоббируюя компанию своих друзей или заведомо советуя компанию с плохой репутацией?

- Красивый дизайн и адекватная, на первый взгляд, цена вообще не показатель что Вам построят то, что обещают.

 

А чем Вам грозит провал выставки?

- Для наемного сотрудника, скорее всего, увольнение, как минимум лишат премии и будут постоянно помыкать провалом.

- Для компании, это СУЩЕСТВЕННЫЙ удар по репутации, повод для насмешек конкурентов, потеря клиентов, а может и вообще начало конца.

 

Так стоит ли слепо полагаться на случай?

- Добавьте сайт РБ Экспо  в закладки.

- Возьмите за правило проверять выставочных застройщиков ещё до того как пригласить их в тендер.

 

 

 

Застройщикам:

Выставка прошла, клиент принял результаты работы, подписал акты, а оплаты нет. Месяц нет, второй нет, просто не платит.

Какие возможности воздействовать на клиента? ТОЛЬКО СУД!

Выслать «претензию №1», через месяц, подать в суд, подождать ещё 1,5-2 месяца, и если выиграете дело, попробовать, забрать деньги.

А если денег на счете у клиента нет или он сменил Юр.Лицо?

 

Вот и выходит, что бы получить от клиента деньги, честно заработанные Вами деньги, придется ждать, минимум 3 месяца, и не факт что Вы их получите, а что делать когда таких клиентов много?

 

Теперь у Вас есть инструмент воздействия на клиента, сайт РБ Экспо.

 

Просто добавьте клиента на сайт, в раздел «Черный список клиентов», указав Юр.Лицо, бренд, торговые названия и логотип клиента.

Таким образом, информация станет доступна всем застройщикам, скорее всего, это будет последняя выставка для Вашего клиента. Строить такого уже не станут.

 

Если после размещения Вами информации клиент заплатил, у Вас есть 7 календарных дней подать заявку на удаление Вашего отзыва. Чем не альтернатива СУДУ?

 

Надеямся, подобный инструмент будет Вам полезен и позволит снизить количество клиентов не плательщиков.